Пока не полностью определен объем работ и все финансовые траты надо детально рассмотреть, в таких случаях проводится составление локальных смет. Обычно создание документа разделяют на два этапа.
В первый этап входит смета по зданию. В эти бумаги заносят информацию, касающуюся действий связанных с сантехникой, освещением с покупкой различных материалов и других приспособлений для строительства и благоустройства внутреннего убранства здания.
На втором этапе создают акт, в котором указаны действия связанные с благоустройством территории, с архитектурой, инженерными коммуникациями и так далее.
В некоторых случаях, когда строительный объект большой, то только на один вид работ приходится делать составление локальных смет в количестве двух штук.
То есть на каждые отдельные виды деятельности будет создана огромная папка бумаг, с этими сметами впоследствии надо будет разобраться профессиональному сотруднику, сметчику, чтобы выявить все недочеты и устранить их.
Кроме всех работ и строительных материалов в документах должна быть точная цифра описывающая прибыль от данного объекта, а так же все затраты.
Делаются предварительные расчеты, они укажут заказчику и подрядчику на то, сколько именно средств может быть выделено на зарплату рабочим, на строительную технику и на все необходимые материалы.
Эти цифры и всю остальную информацию впоследствии проверяют на достоверность, утверждают, и в итоге составляется уже основной документ с правильными данными.